Мир вокруг нас постоянно меняется.А в последнее время эти изменения ещё больше ускорились. Сегодня у нас совсем другая экономика, политика и социум, чем ещё 10 лет назад. Люди тоже меняются. Пусть не так быстро, но всё же взгляды, убеждения, потребности многих людей сейчас стали другими, чем те же 10 лет назад. Может ли бизнес, его технологии и методы, оставаться неизменным в этом процессе всеобщих перемен? Разумеется, нет.
Друзья, казалось бы совсем недавно компания Артлайф отмечала свой двадцатилетний юбилей, и все мы стояли на прекрасной юбилейной сцене в Сочи. Вместе радовались нашим победам, рекордам, достижениям наших партнеров, чествовали сотни эффективных, успешных людей.
Сетевой маркетинг сейчас актуален как никогда. Сейчас все производители ищут способы работать со сбытовыми каналами напрямую, без посредников, или создавать свои каналы. Большое счастье и удача, что в сети «Артлайф» работают настоящие лидеры, которые вносят огромный вклад в развитие всей компании. Источник всех наших идей — люди.
Более подробно читайте в специальном номере "Планета Артлайф" в интервью Александра и Татьяны Австриевских.
Наша компания уже на пороге своего двадцатилетнего юбилея. Это важный и ответственный момент для всех нас: специалистов производства, руководителей подразделений компании, и, конечно же, для всех Лидеров и Партнеров Артлайф. К такой значимой дате важно подойти с достойными результатами.
Каждый раз, глядя на зрительный зал с фестивальной сцены, я еще раз убеждаюсь, что Артлайф - это не просто бизнес. Это бизнес, который делает жизнь людей ярче, насыщеннее событиями, положительными эмоциями, добрыми чувствами. И каждый раз, каждый Фестиваль подтверждает, что это действительно так!
Всё ближе наше главное ежегодное событие - Фестиваль Успеха. Это рубеж, на котором мы вместе подводим итоги очередного рабочего года и ставим задачи на следующий.
В преддверии этого события хотелось бы отметить, что этот год, безусловно, был сложным, но, тем не менее, мы смогли пройти его достойно: компания развивается, не сдавая обороты, наращивается производственная база, разрабатываются и внедряются новые технологии, новые линейки продукции.
Сегодня многие задаются вопросом, как выжить бизнесу в сложный период экономической стагнации: какие стратегии выбрать, какие маркетинговые шаги предпринять, чтобы они работали максимально эффективно. Это важные вопросы, но, на мой взгляд, не основополагающие. Главное, чтобы каждый Партнер, для которого бизнес Артлайф - любимое дело, не боялся выйти из «зоны комфорта». Ведь умение преодолевать соблазн жить как обычно, не плыть по течению - это качество настоящих Лидеров.
Вот и состоялось главное событие этого года - Фестиваль Успеха Артлайф! В этом году Партнеров из России, Болгарии, Индии, Германии, Молдавии, Армении, Украины, Казахстана, Киргизии встречал гостеприимный, солнечный Кемер (Турция).
Меняется время, меняется рынок, меняются правила бизнеса. Сегодня многие MLM компании серьезно озадачены вопросом новых рынков и новых аудиторий для развития своих структур. Компания Артлайф всегда держала курс на инновации — в производстве, в рецептурах, в технологиях выпуска продукции.
Выступая и отвечая на вопросы на недавней конференции в Москве, посвященной сетевому маркетингу, невольно отметил: часто и много участники мероприятия говорили о проблемах — нет адекватного продукта, перебои с поставками, не хватает средств на продвижение продукта и т. д.
Быстро сменяющаяся череда событий не позволяет нам расслабляться. Не только в кризис — Артлайф всегда работает динамично и живёт в тонусе. Однако наступает время, требующее от нас ещё большей отдачи. Мне кажется, сейчас это все вокруг понимают и сами.
У Артлайф всегда были очень сильные конкуренты. Это известные российские фирмы, крупнейшие международные компании и в области фармацевтики, и в области биотехнологий.
В каждом бизнесе есть разные стадии развития. Как при старте ракеты –первая, вторая, третья ступень, различные разгонные блоки… Для меня самым тяжелым был период в Америке. Ничего не получалось, у американцев все шло слишком медленно, я попадал в аварии, семья была далеко…
- Может ли сегодня присутствовать азарт в бизнесе? Может. Но он должен быть умеренным, просчитанным, последовательным. Это лет пятнадцать-двадцать назад были времена «пан или пропал». Когда можно было что-то купить, чтобы быстро продать, и при этом хорошо заработать или разориться.