Блог

Настроение бизнеса

25.05.2015

Выступая и отвечая на вопросы на недавней конференции в Москве, посвященной сетевому маркетингу, отметил: часто и много участники мероприятия говорили о проблемах — нет адекватного продукта, перебои с поставками, не хватает средств на продвижение продукта и т. д. В такой ситуации невольно начинаешь сравнивать ситуацию с Артлайф, где подобных проблем просто нет. Да и настрой у партнеров Артлайф совершенно другой — оптимистичный. Тревог по поводу наличия продукта и будущего сети у них нет и быть не может, они с уверенностью смотрят в завтрашний день. Если в других сетевых компаниях нацеленность в основном на удержание позиций, то мы строим планы развития и движемся вперёд. Что касается самой практической стороны конференции, то здесь есть еще один интересный момент. Мне показалось, что сегодня будет востребована площадка для интеграции современных бизнес-идей и успешных стартапов в сетевой бизнес. Артлайф в этом направлении работает: на летнем Слете Молодежного движения пройдет первый конкурс стартапов молодых предпринимателей — партнеров компании. Ждем активных участников, нацеленных на результат, лучшие проекты получат поддержку компании. Уверен, этот опыт Артлайф будет эффективным и интересным для всех участников.