История успеха

#

Как родилась идея создания Артлайф? Наверное, она  возникла из совпадения случайностей, которые, как известно, случайно в жизни не происходят. В начале девяностых «случайно» встретил друга, который предложил заняться продвижением биодобавок, - Вспоминает сегодня Александр Австриевских. – «Случайно» российский рынок в этот период оказался пустым, а зарубежные фирмы активно взялись его осваивать. «Случайно» познакомился с известными томскими медиками, которые предложили использовать местное сырье и обосновали его высокую биологическую активность и предпочтительность для нашего человека. Ясно, что в то время мне, инженеру по специальности, профессиональных знаний и опыта не хватало. Поэтому отправился в Америку, чтобы «из первых рук» получить опыт ведущих производителей биокомплексов. В 1997 году открыл свою фирму – в Нью-Джерси. Первое время было нелегко. Первоначальный капитал был чрезвычайно мал. Однажды, когда я обратился к своему американскому партнеру с просьбой об отсрочке платежа, он мне сказал слова, которые я запомнил на всю жизнь: « Знаешь, Алекс, поначалу мы все «маленькие». Но в тебе есть что-то такое, что я уверен - ты вырастишь!»

#

В 1997-м отправил первый товар в Росссию, а в 1998-м в помещении меньше, чем нынешняя переговорная в офисе в Томске открылось первое производство БАД в России. Тогда на линии, привезенной из Америки, мы выпустили 14 наименований собственных препаратов. Я был счастлив неимоверно! Работать приходилось весь световой день и вечерние часы. Даже ночью думал о работе. Это неизбежно, когда ты хочешь чего-то добиться в жизни… Дальше компания развивалась только по нарастающей. Вокруг разваливались заводы – а мы покупали производственные помещения. Вокруг процветала временщичество, а мы развернули собственное строительство. Сегодня общая площадь компании – это 28 тысяч квадратных метров. И в наших планах – запуск новых производственных мощностей. Если вначале мы выпускали только биоактивные комплексы, то после установления партнерских связей с Кемеровским институтом питания в производстве появились и функциональные продукты питания, затем и космецевтика. Сегодня «Артлайф» – признанный российский и международный лидер. А наши объемы производства, не раскрывая коммерческой тайны, определю так: выпускаемой продукцией можно в течение месяца полноценно кормить полумиллионный город, например Томск :)